Александр Гельман
Пьеса о любви
Режиссер-постановщик | З.а. России Лев Стукалов | |
Художник | Лауреат Государственной премии России Александр Орлов |
|
Художник по костюмам | Марина Еремейчева | |
Ассистенты по пластике | Резеда Гаянова, Елена Прокопьева |
Действующие лица и исполнители:
ОН – Андрей Смелов
ОНА – Юлия Молчанова / Марианна Семёнова
В спектакле звучат произведения Френсиса Лея, Шарля Азнавура, Жоржа Гарверенца, Т. Вилли, Д. Керт-Харбаха, Адриано Челентано
Продолжительность спектакля 1 час 40 минут без антракта
Премьера состоялась 14 июня 2008 года
В парке на скамейке знакомятся Он и Она. Люди не очень положительные. Но неожиданно, и для них самих, между ними рождается то, чего ждет каждый в этой жизни – любовь! Великолепно закрученный сюжет, легкий и изящный диалог, динамичность и правдивость всегда таинственных отношений между Мужчиной и Женщиной, – вот неоспоримые достоинства пьесы Александра Гельмана “Скамейка”
“В программке помечено, что это – “пьеса о любви”. Режиссер так выстраивает пинг-понг взаимоотношений, что мы наблюдаем всю цепочку переходов от симпатии к антипатии, от равнодушия и недоверия к состраданию. Герои постепенно высвобождаются из ракушек своего одиночества. Так приходит любовь, которая пробивает любые защитные барьеры, побеждает цинизм и горький опыт”.
Елена Алексеева. “Зрительный ряд” № 4 (68)
Комментарии к "Скамейка"
Прекрасный спектакль. Замечательная игра артистов. Незабываемые впечатления. Спасибо!!!!.
ТатьянаЭто замечательный спектакль
СергейВчера я по накатанному пути, никак не утомившись, вновь отправилась в Наш театр. Давали “Скамейку” Александра Гельмана. Пьеса в своё время побивала рекорды по числу премьер по всей стране, уж очень здорово “расходилась”,и в любой труппе находились желающие её разыграть, и немало было случаев добродетельного воплощения пьесы в духе неоспоримого психологического реализма. И звезды не брезговали.Что то в неё привнесёт Лев Стукалов?Возможно ли это? Какими предстанут Марианна Семёнова и з.а.Дмитрий Лебедев,исполняющие роли героев?Как ни пафосно это звучит, но режиссёр взорвал пьесу, обнаружив в ней невероятные игровые глубины. Выжидательно стоящая на сцене зелёная садовая скамейка становится театральным станком, на котором разворачивается действие. Когда на сцену вышла в роли Марианна Семёнова,я, не скрою, смутилась буквальным воплощением грима Юлии Борисовой в роли. Думаю, что же может быть дальше в таком случае? А дальше все было по-своему и абсолютно самобытно. Существовал знаменитый канон, знаменитая триада: Коломбина, Пьеро, поэт и мечтатель и победительный, брутальный Арлекин .Но время вмешалось в канон, рамки масок сдвинулись. Нередко люди, спасаясь, живут, напялив на себя маску, извращающую их сущность. Только иногда удаётся прорваться к себе. Драматический путь возвращения к себе и переживает главный герой В спектакле Стукалова актёры играют виртуозно, совмещая глубокий психологизм,гаерскую бесшабашность и лиризм, не говоря о пластической красоте.
Irina Dorofeeva