СПб ГБУК «Петербург-концерт»

yamedeya1

yamedeya2

yamedeya3

yamedeya4

yamedeya5

yamedeya6

yamedeya7

yamedeya8

yamedeya9

yamedeya10

Жан Ануй
трагедия в одном действии
Постановка Льва СТУКАЛОВА
Сценография Александра ОРЛОВА
Художник по костюмам Марина ЕРЕМЕЙЧЕВА
В спектакле звучит музыка в исполнении Дживана Гаспаряна
«Я – Медея!», Жан Ануй. Постановка Л. Стукалова. (2006) – трагедия в одном действии. Спектакль- Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга “Золотой Софит” за 2006-2007 гг. в номинации “Лучший спектакль на малой сцене”. Спектакль-Лауреат Х Международного фестиваля «Добрый театр 2008»: «Лучшая режиссура» – Лев Стукалов, « Лучшая женская роль” – Марианна Семенова.
В ролях:
Медея – Елена МАРТЫНЕНКО / Марианна СЕМЕНОВА,
Кормилица – Наталья НЕСТЕРОВА (актриса театра Балтийский дом),
Язон – Сергей РОМАНЮК,
Креон- Александр АЛЕКСЕЕВ
и другие.

Количество актеров 8
Продолжительность 1 час 40 минут.

Критика

Даже среди персонажей мифов – богов, героев и волшебников – не отыскать другой такой трагической героини, как колхидская царевна Медея с ее мучительной и страстной любовью к предводителю аргонавтов Язону. Рядом с ним и ради него она без раздумий решалась на любые преступления. Могла ли она предвидеть, что ее “смуглый герой” предаст их идеалы и превратится в сытого и благополучного мещанина? С этого мгновения история Медеи выходит на завершающий, трагический виток.
История гордой скиталицы, лишенной родины и крова, в интерпретации “Нашего театра” – это звонкая пощечина сегодняшнему миру.
Из прессы: «…В виду отсутствия трагического героя и спроса на такого рода зрелище трагедия, оставив театральные подмостки, перекочевала в зал. Например, в зал театрального центра на Дубровке… Свою Медею режиссер Лев Стукалов нашел среди тех, чьи посмертные фотографии в креслах партера, показанные с экрана, навсегда врезались в память, среди женщин в черном, пришедших убивать и умирать… Медея Елены Мартыненко настолько убедительна, что понемногу начинаешь принимать, сам факт немыслимого существования людей, с поясами смерти… Свою смерть Медея выбирает себе сама: она устраивает пожар, и сила ее страсти и ненависти такова, что кажется, она подожгла не только свою жалкую хижину и невинных детей, а полмира. И когда смотришь на тонкую черную фигуру, застывшую среди развевающихся, рвущихся языков пламени (захватывающий дух эффект), то понимаешь, что она победила. Потому что великолепие ее бессмысленной смерти кажется величественнее и прекраснее бессмысленной жизни Язона… глядя на молодую актрису, начинаешь верить, что, может быть, наступает эпоха трагических героинь».

  1. Комментариев пока нет, но вы можете создать первый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *