СПб ГБУК «Петербург-концерт»

Ближайшие спектакли:

yamedeya1

yamedeya2

yamedeya3

yamedeya4

yamedeya5

yamedeya6

yamedeya7

yamedeya8

yamedeya9

yamedeya10

Жан Ануй
трагедия в одном действии
Постановка Льва СТУКАЛОВА
Сценография Александра ОРЛОВА
Художник по костюмам Марина ЕРЕМЕЙЧЕВА
В спектакле звучит музыка в исполнении Дживана Гаспаряна
«Я – Медея!», Жан Ануй. Постановка Л. Стукалова. (2006) – трагедия в одном действии. Спектакль- Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» за 2006-2007 гг. в номинации «Лучший спектакль на малой сцене». Спектакль-Лауреат Х Международного фестиваля «Добрый театр 2008»: «Лучшая режиссура» — Лев Стукалов, « Лучшая женская роль» — Марианна Семенова.
В ролях:
Медея – Елена МАРТЫНЕНКО / Марианна СЕМЕНОВА,
Кормилица – Наталья НЕСТЕРОВА (актриса театра Балтийский дом),
Язон – Сергей РОМАНЮК,
Креон- Александр АЛЕКСЕЕВ
и другие.

Количество актеров 8
Продолжительность 1 час 40 минут.

Критика

Даже среди персонажей мифов — богов, героев и волшебников – не отыскать другой такой трагической героини, как колхидская царевна Медея с ее мучительной и страстной любовью к предводителю аргонавтов Язону. Рядом с ним и ради него она без раздумий решалась на любые преступления. Могла ли она предвидеть, что ее “смуглый герой” предаст их идеалы и превратится в сытого и благополучного мещанина? С этого мгновения история Медеи выходит на завершающий, трагический виток.

История гордой скиталицы, лишенной родины и крова, в интерпретации “Нашего театра” – это звонкая пощечина сегодняшнему миру.

Из прессы: «…В виду отсутствия трагического героя и спроса на такого рода зрелище трагедия, оставив театральные подмостки, перекочевала в зал. Например, в зал театрального центра на Дубровке… Свою Медею режиссер Лев Стукалов нашел среди тех, чьи посмертные фотографии в креслах партера, показанные с экрана, навсегда врезались в память, среди женщин в черном, пришедших убивать и умирать… Медея Елены Мартыненко настолько убедительна, что понемногу начинаешь принимать, сам факт немыслимого существования людей, с поясами смерти… Свою смерть Медея выбирает себе сама: она устраивает пожар, и сила ее страсти и ненависти такова, что кажется, она подожгла не только свою жалкую хижину и невинных детей, а полмира. И когда смотришь на тонкую черную фигуру, застывшую среди развевающихся, рвущихся языков пламени (захватывающий дух эффект), то понимаешь, что она победила. Потому что великолепие ее бессмысленной смерти кажется величественнее и прекраснее бессмысленной жизни Язона… глядя на молодую актрису, начинаешь верить, что, может быть, наступает эпоха трагических героинь».

  1. Комментариев пока нет, но вы можете создать первый

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Подвал «Нашего театра» – экспериментальное арт-пространство по адресу: ул. Добролюбова, д.1, вход со двора.